Клиенты спортивных залов сохраняют интерес к online-тренировочным занятиям и после отмены режима самостоятельной изоляции, сообщил глава World Class. Остальные сети тоже решили испытать развивать это направление

Фото: Дмитрий Феоктистов / СМИ
Эпидемия коронавирусной инфекции отдала фитнес-промышленности новый канал продвижения и продаж услуг, которым стали online-занятия, сообщил в беседе на телепрограмме СМИ генеральный директор сети World Class Николай Прянишников.

В марте 2020 года практически за несколько дней до того, как фитнес-промышленность была обязана закрыть все клубы из-за введения режима самостоятельной изоляции, World Class решил запустить online-тренировочного занятия c широким набором занятий, в которых на площадках Ютуб и Инстаграмм могли удаленно принимать участие клиенты. Согласно мнению Прянишникова, до настоящего времени каждый день с этими занятиями тренится миллион человек как в Российской Федерации, так и в остальных государствах.

«Мы сами были чрезвычайно удивлены, как занятия стали популярны. Мы начали их как соц проект, необходимо было поддержать клиентов. Эпидемия отдала нам данный шанс, без нее мы бы не сообразили этого интереса к продукту», — делится глава сети.

от TaurusL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *